суббота, 27 февраля 2010 г.

Мой день рождения..


..наступил сегодня) Родился я в далеком 1984ом году в 9 утра, когда из окна светило яркое февральское солнце, а в телевизоре еще не маячила лысина с родимым пятном. Так что своей родиной могу считать СССР по полному праву) Потом был Чернобыль, кавказ, развал страны, создание новой страны, учеба, учеба, учеба, потом работа... Каждый мой день рождения был чем-то особенный, не похожий на предыдущие. Сегодня мне 26, какие у меня мысли? хм. 26, это уже не 25... Уже не так легко допускаешь легкомысленное поведение, начинаешь следить за своим здоровьем и строить планы на будущее. Ну может не на совсем далекое, но на ближайшие годы пытаешься. Т.е. я понимаю что мне еще не 30, еще время есть и для себя пожить и подурачиться, но где-то в глубине уже слышиться отчетливое тикание часиков, еще не навязчиво, не отдает по венам - скорее нашептывает вечерами. Когда остаешься один дома, перед тем как заснуть, когда в комнате становится тихо, вот тогда эти часики слышны отчетливей всего.

Но хватит лирики) мне всего лишь 26 и в моих колонках играет Three Days Grace, на всех комьюнити меня поздравляют друзья и близкие мне люди, которым хочется сказать спасибо. Спасибо за то что они у меня есть, и знайте - сегодня я и за вас выпью водки!)

With Best Regards Alik aka VitaSoft aka Vital from AGP/CGSEAL/BASTARDZ.

1 комментарий:

  1. Отличный повод выпить за тебя! ;) С днем рождения, Виталик! Искренне желаю тебе добра!

    ОтветитьУдалить